
Детство и обучение: эффективность уроков ментальной арифметики для дошкольников
Со скольки лет детей учат математике? Устный счет – один из базовых навыков, которым ребенка начинают обучать в дошкольном возрасте. К Вашим услугам эффективное и доступное онлайн обучение чтению дошкольников в удобное время по выгодной и не дорогой цене. Причем первое знакомство с числом происходит задолго до того, как кроха научится читать и понимать цифровые символы. На пути к пониманию точной науки родители и педагоги должны быть последовательными. Есть определенный порядок обучения малышей:
нельзя переходить к вычислениям, пока ученик не научится считать хотя бы до 10 и не разберется с понятиями «больше», «меньше»; нельзя принуждать к занятиям, устанавливать жесткие требования, ограничения; для эффективного обучения, не ребенок должен стать серьезным и дисциплинированным, а взрослые должны стать на один уровень с малышом (игра – единственно правильная стратегия обучения дошкольников); детская самооценка целиком зависит от реакции на детские достижения окружающих взрослых, поэтому в обучении дошколят не используют оценки, практикуют политику поощрения, стараются больше хвалить.Чем полезно обучение ребенка устному счету с 5 лет? Ментальная арифметика имеет одну особенность – она стимулирует процесс создания новых нейронных связей, включает в работу каждое полушарие, координирует процесс эффективного обмена информацией между ними. Это приводит к всестороннему развитию ума, к тому, что все мыслительные действия совершаются гораздо быстрее. Лучше запоминается информация, дольше хранится в памяти, быстро извлекается, когда это необходимо. Для выполнения скоростного устного счета в головном мозге запускаются самые разные механизмы. Те же механизмы ребенок впоследствии будет активно использовать для решения и других, более сложных задач.
Это польза дошкольного обучения на интеллектуальном уровне. А ведь есть еще:
психологический момент – развитие интереса, формирование правильного (целиком положительного) отношения к учебе, труду; социальный момент – адаптация, погружение в атмосферу коллективной деятельности, опыт общения; волевой – развитие привычки ставить перед собой сложные задачи и решать их; эмоциональный – обучение дает реальные результаты и бонусы, поэтому ученик испытывает удовлетворение от своей работы.Обучение детей с детства – это трамплин перед прыжком во взрослую жизнь. Чем он выше, тем больше возможности раскрыться в прыжке, проявить свой потенциал. Не ждите, что будущий школьник сам поднимется до нужной высоты.